Главная » 2014 » Август » 28 » Интересное оформление группы на новый год
09:24 Интересное оформление группы на новый год | |
Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки, рассматривают её. Дети – Как хорошо, что в этом зале Мы снова встретились с тобой! Мы этот праздник долго ждали, И он пришел в мороз, зимой. - Ах, как красива наша ёлка, Игрушки радостно блестят! А огоньков на ёлке столько… Наверно, больше, чем ребят! - В окно с морозных белых улиц Зима любуется на нас! Смотри – все гости улыбнулись, Ну, праздник, в добрый светлый час! «Зимняя песенка! » Вед. – Почему нам не сидится? Дети – Потому что Новый год! Вед. - Что ж, давайте веселиться, Становитесь в хоровод! Хоровод: «К нам приходит Новый год! » После хоровода дети садятся на места. Вед. – Ребята, какой праздник без Деда Мороза! Давайте его позовем! Дети зовут Д. М. Раздается шум, влетает Сорока, бежит вокруг ёлки. Вед. - Что за шум, а драки нету? Кто впустил гражданку эту? Вот и праздник – «без проказ»! Ждали мы совсем не вас! Сорока - Я – сорока-белобока, прилетела из далёка, Вся горю, вся трепещу и трещу, трещу, трещу… Вед. – Подождите, Сорока, не трещите! А скажите, чего вы хотите? Сорока – Как чего? Праздника, веселья и, конечно, подарков! Где они? (Заглядывает под ёлку.) Вед. – Подождите, Сорока, ещё и Д. М. не пришел на праздник, а вам уже подарки! Ребята, давайте ещё раз позовем Д. М. Дети зовут Д. М. В зал влетает Ворона, суетится. Вед. – Что за шум, а драки нету? Кто впустил гражданку эту? Вот и праздник – «без проказ»! Ждали мы совсем не вас! Ворона – Ох, ворона я, ворона! Проворонила Матрёна! Здрасьте, дети, вот и я. Где подарочки, друзья? Вед. – Подождите, Ворона. Праздник только начался, ещё и Д. М. не пришел. Наверное, он где-то в пути, мы уже два раза его звали. Ворона и Сорока – Что же делать? Вед. – Как что делать? Всем играть! Праздник будем отмечать! Вот вы как умеете веселиться? (Обращается к Сороке и Вороне.) Сорока – А мы частушки зимние знаем! Холодные-прехолодные! Голодные-преголодные! Ворона – Только вы не унывайте, Вместе с нами подпевайте! Вед. – А мы с ребятами не только подпоём, но и подыграем! ЧАСТУШКИ. - На дубу сидит ворона И подарков очень ждёт, Белый снег вокруг идёт… Дети – Здравствуй. Здравствуй, Н. год! (далее так и повторяется.) - На сосне сидит сорока, Нет подарков – нету прока… Дед Мороз их принесет! - Наш медведь под ёлкой пляшет И хвостом лисичка машет, Веселится весь народ… - Что такое, что такое? Вдруг запели мы зимою! Дед Мороз сейчас придет… - Белый снег, как мы – летает И ложится у ворот, Все подарков ожидают… (Вед. Всех хвалит и предлагает поиграть в игру.) Игра: «Сорока-ворона». Дети приседают перед ёлкой, «спят». Сорка, Ворона и дети выполняют движения по тексту. В конце игры Сорока и Ворона догоняют детей, которые убегают к стульям под весёлую музыку. Вед. – Сорока-ворона по лесу ходила (дети «спят», Всех зверей будила – Кому громко запоёт (Ворона и Сорока шумят. Каркают, дети закрывают уши, Кого крылышком толкнёт (тихонько толкают детей, дети загораживаются руками, Кого за ухо щипнёт (пытаются ухватить детей за уши, дети закрывают уши ладошками, Кого с веточки спугнёт! (Сорока и Ворона хлопают в ладоши, дети убегают. Птицы их догоняют. Игра повторяется по желанию детей, затем все садятся на места.) Вед. – И всё же, ребята. Давайте звать Д. М.! Дети зовут. Слышен стук, шум, в зал влетает Баба Яга на метле, бежит вокруг ёлки. Б. Я. – Кто меня звал? Вот она я! Где праздник, где мои подарки? Вед. – Что ты, что ты, Баба Яга, мы не тебя звали, а Деда Мороза! Вон у нас тут и Сорока, и Ворона сидят под ёлкой, подарков дожидаются. Б. Я. – Как, вперёд меня? Ага, конкуренты! Две вертихвостки, ух я вас! (Б. Я. гоняет метлой вокруг ёлки Сороку и Ворону, те с криком «караул! » бегают вокруг ёлки, смеша детей. Но Б. Я. быстро устает – «что-то стара стала».) Вед. - Погоди, Яга, шуметь и хулиганить, сегодня праздник. Знаешь, как Сорока и Ворона хорошо с детьми играли! Сорока и Ворона – (из-за ёлки) А как мы пели! Какой у нас голос! Мы без подарков всё равно не уйдём! Вед. – Ну, хорошо, есть у меня для вас подарочки! (Вручает Сороке – мешочек зернышек, а Вороне – кулек семечек. Те довольные благодарят.) Б. Я. – Ну, а со мной, что делать будете? Вед. – Как что? Играть, конечно! У всех на празднике должно быть хорошее настроение! Б. Я. – Я летаю на метле, словно всадник на коне! (предлагает девочке метлу) Ну, попробуй, прокатись, вокруг ёлки пробегись! (Ребёнок скачет на метле вокруг ёлки.) Б. Я. – Какая способная девочка! Пойдешь ко мне учиться на Бабу Ягу, я всему тебя научу… Вед. – (прерывает) – Эй, Б. Я., не надо ребят в лес зазывать, они в школу пойдут учиться только хорошему, а сейчас поиграть с тобой хотят. Игра: «Бабка Ёжка». Дети стоят по кругу, Б. Я. в центре. Дети идут вокруг и приговаривают: -Бабка Ёжка – костяная ножка! С печки упала, ножку сломала! (останавливаются, поворачиваются лицом в круг) А потом и говорит: «У меня нога болит! » (ногу выставляют на пятку и показывают на неё рукой) . Пошла на улицу, испугала курицу («машут крыльями» - изображают курицу, Пошла на базар, раздавила самовар (руками показывают пузатый самовар, Пошла на лужайку, испугала зайку! (на последнее слово хлопают в ладоши и убегают, а Б. Я. их догоняет.) Б. Я. – Вот так вы, дразниться! Вед. – Б. Я., не сердись. Это же только игра! А у нас и для тебя есть подарок! Нельзя на Н. Год оставаться без подарка даже Б. Яге! (Вед. Просит одного из детей достать из под ёлки коробочку. В ней оказывается яркий платок. Счастливая Б. Я. примеряет платок. Б. Я. – Как я красива сегодня! Так сразу и захотелось танцевать! Только и вы уж со мной потанцуйте! Объявляю конкурс плясуна на приз «Еловой шишки! » (Дети и Б. Я. импровизируют пляску под весёлую мелодию. Б. Я. приглашает танцевать и гостей, родителей. Вед. Тоже танцует. После пляски Б. Я. хвалит всех. Тому, кто по её мнению, танцевал особенно хорошо, вешает еловую шишку на ленточке, обнимает.) Б. Я. – Ой, мне пора уходить! Пойду-ка я к Лешему. Правда, он в гости меня не звал, но наверняка обрадуется! Да и по лесу пройдусь в новом-то платке! (Б. Я. благодарит детей, прощается. Уходит, напевая. Звучит музыка, топот шагов, входит Д. М.) Д. М. – Привет, привет, друзья мои! Ну, вижу – долго ждали. А я спешил к вам издали, надеюсь, не скучали? Ягу я встретил, не узнал! В лице переменилась! Такой платок на ней сиял и вся сама светилась! Вставайте, дети, в хоровод, пляши, народ удалый! Пусть веселиться в Новый год и маленький, и старый! Хоровод: «Что принёс нам Д. Мороз? » Д. М. – Про подарки я не забыл, а вот фонарики на ёлочке не горят! Вед. – Не горят, Д. Мороз! Д. М. – Это мы сейчас исправим, огоньки сиять заставим! Скажем дружно: «Раз! Два! Три! Наша ёлочка, гори! » (С первого раза не получается. Д. М. подзадоривает детей. Ёлка зажигается.) Д. М. – А что, внучки моей Снегурочки, ещё не было? (ответ детей). Куда же это она запропастилась? (Из-за дверей летит снежок, Д. М. и ведущая удивляются, кто бы это мог быть? Так несколько раз.) Д. М. – Ты проказник покажись и на месте покружись! (Стучит посохом. Выбегает Снегурочка, кружится, останавливается, со всеми здоровается.) Вед. – Ну вот, теперь все в сборе, пора и песенку про нашу красавицу ёлку спеть! Песня про ёлочку Снегурочка – Светит наша ёлка, светит очень ярко! Значит, время подошло раздавать подарки! Д. М. – Сани мои самокаты подоспеть должны, ребята! Вед. – Сядим, тихо посидим, что же будет – поглядим! Дети садятся на места, звучит таинственная музыка, Д. М. ходит вокруг ёлки с посохом и постукивает им. Д. М. – Выйди, внучка, погляди, прикатили сани сами? Снегурочка выходит за дверь, затем возвращается, говорит: приехали, подарков целые сани! Говорит ей одной не справиться. Д. М. просит ведущую помочь. Вместе со Снегурочкой они завозят сани с подарками. Вед. – Перед тем, как получить подарки. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой-красавицей и все вместе споём ей песенку! Песня: «В лесу родилась ёлочка! » муз. Бекмана. Д. М. и Снегурочка раздают подарки. Прощаются. | |
|
Всего комментариев: 0 | |