Главная » 2014 » Август » 27 » Оформление участка детского сада своими руками из покрышек и колес
20:23
Оформление участка детского сада своими руками из покрышек и колес
Сегодня впервые в «театре перчаток» показывают свои успехи дети подготовительной группы.

Но началась работа в этом театре и в старших и средних группах.

Итак, мы начинаем. Поприветствуйте наших актёров!

Звучит музыка. «Приходи, сказка! » Выходит Бабушка.

Бабушка.

Лето – славная пора!

В огороде – красота!

Батюшка наш огород!

Поклонюсь тебе с любовью –

Кормишь ты нас целый год

И капустой, и морковью,

Угощал нас кабачком,

Сельдереем и лучком.

Ведь питал их день за днём

Влажный, рыхлый чернозём.

Стану я тебя лелеять,

Наш кормилец огород,

Чтобы всходы зеленели,

Чтобы вырос целый плод!

За кулисами звучат голоса «Бабушка! Бабушка! »

Бабушка.

Вот радость – то, какая! Это же внучата мои, Саша и Даша, на лето ко мне из города приехали!

Выбегают дети, целуются с бабушкой.

Даша.

Здравствуй, бабушка родная,

Посмотри, мы снова здесь!

Саша.

Мы так долго лета ждали

И дождались, наконец!

Бабушка.

Отдыхайте, не скучайте,

Всё живое уважайте,

Я ж по случаю такому

Вкусный стол для вас накрою!

Даша.

Саша, Саша, как чудесно,

Летом всё так интересно!

(Смотрит в траву, на пальчике рассматривают игрушечную божию коровку) .

Даша.

Божия коровка,

В крапинку спинка,

Уцепилась ловко

Коровка за травинку,

Поедает быстро

Коровка вредных тлей.

И цветок душистый

«Спасибо» скажет ей!

(за ширму убегают девочки из «Театра перчаток» (БАБОЧКИ) .

Саша.

Божия коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Чёрного и белого,

Только не горелого!

(Саша сажает божию коровку в травку) .

Даша.

Ах, как я бабочек люблю,

На них смотреть не устаю!

Звучит музыка Л. В. Бетховена «Лунная соната».

За ширмой «летают» красивые бабочки.

1 –я БАБОЧКА.

Звенят ручьи в июне,

Ласкает солнце нас…

2 – я БАБОЧКА.

Мы в сад ваш прилетели

И здесь танцуем вальс.

3 – я БАБОЧКА.

Мы крылышки расправили,

Красив на них узор…

4 –я БАБОЧКА.

Мы кружимся, порхаем –

Какой кругом простор!

(По окончании композиции, дети выходят на поклон, и, возвращаются на свои места в зрительном зале) .

Саша.

(На фоне музыки скрипки, ребёнок читает стихотворение) .

Растёт трава густая

В тени больших берёз

На скрипке там играет

Кузнечик - виртуоз.

Волшебные рулады

Выводит он смычком

И льются серенады

Над садом вечерком.

Солнышко (на ширме) исчезает, появляются тучи.

За ширмой на металлофоне звучит музыка «Дождик».

Даша.

Ой, Саша, кажется, дождь начинается! (Убегают) .

На ширме появляется Бабушка.

Бабушка (в окошке в домике)

Благодатный дождик тёплый

Жадно пьют морковь и свёкла.

И румяные томаты

И упругий лист салата,

Струйки весело журчат.

И сверкает мокрый сад.

Оживает огород!

Всё в нём бурно в рост идет!

После дождя появляется Червяк.

Червяк.

В моём домике подземном

Неуютно стало сыро.

Проползу по огороду.

Посмотрю как тут красиво!

Появляются Саша и Даша.

Дети (вместе) :

Как чудесно в огороде

Веселиться летним днём!

Тёплый луч по грядкам бродит,

Мятой пахнет чернозём.

Саша гладит червяка. («Хороший, хороший! »)

Даша.

Саша! Фу! Какая гадость!

Прикасаешься к червям!

Он противный, скользкий, мокрый!

Руку я тебе не дам!

(Убегают друг за другом. Саша : «Эй, эй! »)

Червяк (обиженно) :

Глупые, какие дети!

Так обидеть нас, червей.

А земля нас очень любит.

Мы необходимы ей!

Мы рыхлим и удобряем,

А ещё ходы копаем,

Чтоб к растениям всегда

Шли и воздух, и вода!

Трудишься, стараешься.

А на грубость нарываешься!

На ширме появляется 2 – й Червяк.

Червяк 2.

Чем ты так взволнован, друг?

Червяк 1.

Дети назвали противным и гадким,

Не хочется больше мне жить в этих грядках!

Червяк 2.

Ну, если не ценит здесь нас народ,

Давай уползём на другой огород!

Червяки уползают. ЗВУК МЕТАЛЛОФОНА. На ширме появляется месяц. ОГОРОД ВЯНЕТ (потянуть верёвки через ширму)

Бабушка (охает, вздыхает) .

Что же случилось с моим огородом?

Сохнут растения, прямо беда,

Вянут цветочки, сникли листочки,

Твёрдой как камень стала земля!

Где же подземные наши помощники?

Совсем не видать дождевых червяков!

Выбегают внуки (куклы) .

Саша.

Бабушка! Разве дождевые черви полезны?

Даша.

Видом своим лишь пугают людей.

Бабушка.

Милые внуки, конечно полезны! Через прорытые ими ходы воздух, вода, попадают к растеньям, от работы червяков оживают травы, цветы. Плодородной и мягкой становится земля.

Внуки (виновато) :

Бабушка, милая, мы виноваты,

Недавно обидели сильно червей.

Как же у них попросить нам прощенья,

Чтоб в огород возвращались скорей?

Звучит песня на музыку Т. Морозовой, слова И. Даниловой.

1. Просим мы нас простить,

Что обидели напрасно,

Всё в природе не зря,

Знаем мы теперь прекрасно.

Припев. Правило запомним мы

Золотое, золотое.

Полюбить должны с тобой

Всё живое, всё живое,

О земле поём мы песню,

Нет её чудесней!

На втором куплете выползает ЧЕРВЯК, все берутся за руки и поют вместе с ним.

2. Поутру на заре

Мир проснётся, улыбнётся,

И ручей – соловей

Звонкой песней так зальётся.

Припев. Правило запомним мы

Золотое, золотое.

Полюбить должны с тобой

Всё живое, всё живое,

О земле поём мы песню,

Нет её чудесней!

В конце сказки ВСЕ УЧАСТНИКИ выходят на поклон.





Категория: Оформление детского участка летом | Просмотров: 461 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar